Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 след >>
2013 Neuroempire Records original pressing, made in Germany. 2 пластинки в раскладывающемся конверте (gatefold). С 16-тистраничным цветным буклетом размером 30х30 сантиметров (тексты, графика). На классическом черном виниле. Ограниченный тираж. Треки: 1.Непрерывный суицид. 2.Посвящение А.Крученых. 3.Моя северная страна. 4.А у мира час до полночи. 5.Рок-н-ролльный фронт. 6.Товарищ Горбачев. 7.Афганский синдром. 8.Все пройдет. 9.Красный смех. 10.Нож в спину. 11.Корона. 12.Посвящение А.Крученых. 13.Родина-Смерть. 14.Хуй. 15.Непрерывный суицид. 16. (bonus) Час до полночи. 17. (bonus) Нож в спину. 18. (bonus) Непрерывный суицид. 19. (bonus) Моя северная страна. 20. (bonus) Красный смех. Все песни (с) ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ, 1986-1988. Постановка, аранжировка и прочее - Егор и Джефф Жевтун. Материал использован с личного разрешения Романа "Ромыча" Неумоева. Записано с 31 марта по 4 апреля 1990 года в ГрОб-студии Егором при оказанной помощи со стороны Кузи Уо и Джеффа. Реставрация, сведение, мастеринг: Наталья Чумакова, сентябрь 2011 - январь 2012 года. Бонусами являются различные ауттейки той же сессии, а также сессии "Прыг-Скок" - "Непрерывный суицид" и "Красный смех", записаннные, соответственно, 29 апреля и 24 мая 1990 года. Состояние винил и конверт новый, идеальное. Дата релиза (выпуска) - 20 февраля 2013 года. Есть смысл заказывать заранее, то есть сейчас - тогда вам точно достанется экземпляр.
2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. Раскладывающийся конверт (gatefold). Цветной внутренний конверт (фото, картинки, тексты и тд). Ограниченный тираж 400 штук!!! Состояние виниловая пластинка и конверт - новая, запечатана. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА ПОГАНАЯ МОЛОДЁЖЬ Сторона 1 1. ПОГАНАЯ МОЛОДЁЖЬ (Е.Летов/К.Уо) 2.292. СНАРУЖИ ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЙ (Е.Летов) 2.563. ДВОИТСЯ В ГЛАЗАХ (Е.Летов) 1.104. СТАРОСТЬ - НЕ РАДОСТЬ (Е.Летов/К.Уо) 2.485. Я ВЫДУМАН НАПРОЧЬ (Е.Летов) 2.066. ПОЕЗД НА МАЛУЮ ЗЕМЛЮ (Е.Летов) 2.027. НЕ СМЕШНО (Е.Летов) 2.01 Сторона 2 1.МАМА БЛЯ (К.Уо) 4.58 2. БЛЮЗ (Е.Летов) 1.593.ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ (К.Уо) 0.384.КЛАЛАФУДА КЛАЛАФУ (Е.Летов/К.Уо) 1.475.ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ (Е.Летов) 1.35 6.СТРАНА ДУРАКОВ (Е.Летов) 1.427.ХВАТИТ! (Е.Летов) 1.198.ПОНОС-АПОФЕОЗ (КОНКРЕТНАЯ МУЗЫКА #1) (Е.Летов/К.Уо) 0.259.В САДИКЕ (К.Уо) 0.39 Продюсер: Егор Летов Записано в ГрОб-студии 12-22.01.1988, кроме:Я Выдуман Напрочь, Поезд на Малую Землю: июль 85, ДК "Звёздный", январь 88, ГрОб-студияЛирическое Настроение: ноябрь 1985Блюз, Открытая Дверь, Страна Дураков: июнь 1987, ГрОб-студияМама Бля: 3.05.1989Понос-Апофеоз: 7.03.1985 ЕГОР ЛЕТОВ: голос, гитары, басс, ударныеКУЗЯ УО: басс, гитары, голос Сведение: 9 октября 1989, ГрОб-студия, Егор ЛетовРеставрация и мастеринг: Наталья Чумакова, май 2011 Оформление: Егор Летов, Наталья Чумакова, Андрей Батура, Дмитрий КожевниковФото: Егор Летов На лицевой стороне обложки использована работа "Мы уйдём из зоопарка" Константина Рябинова и Егора Летова 1985, 1987, 1988, 1989, 2011 ГрОб Recordswww.gr-oborona.ru P.S. Данный вариант альбома представляет собой материал, собранный и сведенный Егором Летовым в ГрОб-студии осенью 1989 года. Оригинал записи, хранившийся все эти годы в архиве ГрОб Records на магнитной ленте "Тасма" Казанского п/о им. В.В.Куйбышева, не претерпел никаких изменений, кроме необходимого для издания мастеринга и незначительной реставрации пострадавших фрагментов, и дает максимально полное представление о тогдашнем звучании студийных альбомов Гражданской Обороны. Наталья Чумакова, 01.05.2011г. А вот что написал сам Егор Летов 04.07.2005 года об этом альбоме: "Поганая молодежь\Оптимизм" - по идее, это первый продолжительный альбом Г.О., который был многократно записан в 85м году и тогда же регулярно выпускаем под всевозможными экзотическими названиями: ''The Best Of Г.О.", "Поносные звучания Г.О. (двойник, часть 1я - "Поганая молодежь", часть 2я - "Оптимизм"), "Первый и последний альбом Г.О.", "История Омского Панка часть 2я", просто "Гражданская Оборона" и т.д. Все эти записи по качеству были разнообразно чудовищны и абсолютно негуманны по отношению к слушателю (вместо ударных было исполнено и записано что попало - от портфеля и пионерского барабана до тарелки от hi-hat-а, прибитой к деревянному бруску, слова чрезвычайно неразборчивы, полный нестроевич и т.д.). Имели место весьма странные варианты: например, один из альбомов был практически полностью сыгран на самопальном клавишном синтезаторе (!), другой (тоже не сохранившийся, к сожалению) перемежался абсурдистскими, сверхкороткими спичами и вставками в духе конкретной музыки a la "Коммунизм" среднего и позднего периода. В тех записях, помимо нас с Кузьмой, также принимало участие энное количество всякого люда, имен некоторых из них невозможно даже и припомнить. Кончилось все тем,, что группа в конце 85го была безжалостно разогнана государственными карательными органами, меня принудительно отправили в психушку, Кузьму - в армию, и весь этот материал как бы завис на два года. Впервые в удобоваривом звучании он проявился на альбоме\сборнике "Красный альбом", записанном мною в одиночку летом 87го. То, чем являются так называемые "первые" альбомы Г.О. , известные в народе как "Поганая молодежь" и "Оптимизм" - в целом это римейки материала с первого вышеупомянутого свехдлинного альбома Г.О. 85го года, записанные в основном 12-22 января 1988 года после возвращения Кузьмы Рябинова из армии и реабилитации от неё. При этом часть вещей была полностью переделана (как впоследствии, через год, материал для альбома "Посев"), часть воссоздана с использованием древних (85го года) дорожек. При этом сами полученные альбомы претерпели многократное пересведение и перекомпоновки, мною осуществеленные в течении нескольких последующих лет. В данном случае вы имеете один из первых, "оригинальных" вариантов. Деление материала на альбомы происходило по следующему принципу: в "Поганую молодежь" вошли песни из репертура группы "Посев", а также сочиненные в самый ранний период существования Г.О. (то есть ноябрь 84 - ранняя весна 85). В "Оптимизм" же - более поздние, весенне-летне-осенние 85го года вещи (за исключением таких опусов, как "Я иллюзорен", "Детский мир" и др., удачно исполненных и включенных в "Красный альбом")".
2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. Раскладывающийся конверт (gatefold). Цветной внутренний конверт (фото, картинки, тексты и тд). На красном виниле, ограниченный тираж 100 штук!!! Состояние виниловая пластинка и конверт - новая, запечатана. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА ПОГАНАЯ МОЛОДЁЖЬ Сторона 1 1. ПОГАНАЯ МОЛОДЁЖЬ (Е.Летов/К.Уо) 2.292. СНАРУЖИ ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЙ (Е.Летов) 2.563. ДВОИТСЯ В ГЛАЗАХ (Е.Летов) 1.104. СТАРОСТЬ - НЕ РАДОСТЬ (Е.Летов/К.Уо) 2.485. Я ВЫДУМАН НАПРОЧЬ (Е.Летов) 2.066. ПОЕЗД НА МАЛУЮ ЗЕМЛЮ (Е.Летов) 2.027. НЕ СМЕШНО (Е.Летов) 2.01 Сторона 2 1.МАМА БЛЯ (К.Уо) 4.58 2. БЛЮЗ (Е.Летов) 1.593.ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ (К.Уо) 0.384.КЛАЛАФУДА КЛАЛАФУ (Е.Летов/К.Уо) 1.475.ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ (Е.Летов) 1.35 6.СТРАНА ДУРАКОВ (Е.Летов) 1.427.ХВАТИТ! (Е.Летов) 1.198.ПОНОС-АПОФЕОЗ (КОНКРЕТНАЯ МУЗЫКА #1) (Е.Летов/К.Уо) 0.259.В САДИКЕ (К.Уо) 0.39 Продюсер: Егор Летов Записано в ГрОб-студии 12-22.01.1988, кроме:Я Выдуман Напрочь, Поезд на Малую Землю: июль 85, ДК "Звёздный", январь 88, ГрОб-студияЛирическое Настроение: ноябрь 1985Блюз, Открытая Дверь, Страна Дураков: июнь 1987, ГрОб-студияМама Бля: 3.05.1989Понос-Апофеоз: 7.03.1985 ЕГОР ЛЕТОВ: голос, гитары, басс, ударныеКУЗЯ УО: басс, гитары, голос Сведение: 9 октября 1989, ГрОб-студия, Егор ЛетовРеставрация и мастеринг: Наталья Чумакова, май 2011 Оформление: Егор Летов, Наталья Чумакова, Андрей Батура, Дмитрий КожевниковФото: Егор Летов На лицевой стороне обложки использована работа "Мы уйдём из зоопарка" Константина Рябинова и Егора Летова 1985, 1987, 1988, 1989, 2011 ГрОб Recordswww.gr-oborona.ru P.S. Данный вариант альбома представляет собой материал, собранный и сведенный Егором Летовым в ГрОб-студии осенью 1989 года. Оригинал записи, хранившийся все эти годы в архиве ГрОб Records на магнитной ленте "Тасма" Казанского п/о им. В.В.Куйбышева, не претерпел никаких изменений, кроме необходимого для издания мастеринга и незначительной реставрации пострадавших фрагментов, и дает максимально полное представление о тогдашнем звучании студийных альбомов Гражданской Обороны. Наталья Чумакова, 01.05.2011г. А вот что написал сам Егор Летов 04.07.2005 года об этом альбоме: "Поганая молодежь\Оптимизм" - по идее, это первый продолжительный альбом Г.О., который был многократно записан в 85м году и тогда же регулярно выпускаем под всевозможными экзотическими названиями: ''The Best Of Г.О.", "Поносные звучания Г.О. (двойник, часть 1я - "Поганая молодежь", часть 2я - "Оптимизм"), "Первый и последний альбом Г.О.", "История Омского Панка часть 2я", просто "Гражданская Оборона" и т.д. Все эти записи по качеству были разнообразно чудовищны и абсолютно негуманны по отношению к слушателю (вместо ударных было исполнено и записано что попало - от портфеля и пионерского барабана до тарелки от hi-hat-а, прибитой к деревянному бруску, слова чрезвычайно неразборчивы, полный нестроевич и т.д.). Имели место весьма странные варианты: например, один из альбомов был практически полностью сыгран на самопальном клавишном синтезаторе (!), другой (тоже не сохранившийся, к сожалению) перемежался абсурдистскими, сверхкороткими спичами и вставками в духе конкретной музыки a la "Коммунизм" среднего и позднего периода. В тех записях, помимо нас с Кузьмой, также принимало участие энное количество всякого люда, имен некоторых из них невозможно даже и припомнить. Кончилось все тем,, что группа в конце 85го была безжалостно разогнана государственными карательными органами, меня принудительно отправили в психушку, Кузьму - в армию, и весь этот материал как бы завис на два года. Впервые в удобоваривом звучании он проявился на альбоме\сборнике "Красный альбом", записанном мною в одиночку летом 87го. То, чем являются так называемые "первые" альбомы Г.О. , известные в народе как "Поганая молодежь" и "Оптимизм" - в целом это римейки материала с первого вышеупомянутого свехдлинного альбома Г.О. 85го года, записанные в основном 12-22 января 1988 года после возвращения Кузьмы Рябинова из армии и реабилитации от неё. При этом часть вещей была полностью переделана (как впоследствии, через год, материал для альбома "Посев"), часть воссоздана с использованием древних (85го года) дорожек. При этом сами полученные альбомы претерпели многократное пересведение и перекомпоновки, мною осуществеленные в течении нескольких последующих лет. В данном случае вы имеете один из первых, "оригинальных" вариантов. Деление материала на альбомы происходило по следующему принципу: в "Поганую молодежь" вошли песни из репертура группы "Посев", а также сочиненные в самый ранний период существования Г.О. (то есть ноябрь 84 - ранняя весна 85). В "Оптимизм" же - более поздние, весенне-летне-осенние 85го года вещи (за исключением таких опусов, как "Я иллюзорен", "Детский мир" и др., удачно исполненных и включенных в "Красный альбом")".
2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. Раскладывающийся конверт (gatefold). Цветной внутренний конверт (фото, тексты, картинки и тд - в том числе страницы именно того самого солдатского блокнота, который когда-то был найден Егором Летовым и на основе текстов песен из которого и был сделан "Солдатский сон"). Ограниченный тираж 400 штук!!! Состояние виниловая пластинка и конверт - новая, запечатана. Треки: Сторона А: 1.Сережа. 2.Солдатский сон. 3.Тост о женнщинах-физиках. 4.С чего начинается армия? 5.Как сердце стонет и болит. 6.Лебедь белая. 7.Дембеля. 8.Два года. 9.Воспоминание. 10.Тост о юности. 11.Последнее письмо. 12.Весна. 13.Цыганская песня. Сторона В: 1.Голубые погоны. 2.Новогодний тост. 3.Доджь. 4.Девушка. 5.Память. 6.Тост о сапогах. 7.Тополиный пух. 8.Сирены вой. 9.Прощай, прощай, моя Татьяна. 10.Поезда. 11.Никогда! Записано в ГрОб-студии 22.03.1989 года, кроме "Солдатский сон" - 23.03.1989 года. Пересведен и реставрирован февраль-март 2005, ГрОб-студия Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг - Наталья Чумакова. Ремастеринг для винилового издания Наталья Чумакова, январь 2011. А вот что написал об этом альбома Максим Семеляк: "Все альбомы группы "Коммунизм" для простоты имеет смысл разбить на две группы. Одни для восприятия куда сложнее, чем "Гражданская оборона", другие, напротив, вполне могли бы звучать в такси. И в этом смысле "Солдатский сон" - это как раз одна из самых легких и смешных пластинок "Коммунизма" (по степени бытовой увлекательности с ней сравнится разве что "Лет ит би"), вдобавок полная какой-то звучной некрасовской отзывчивости, особенно трогательной в устах никогда не служившего Егора. Причем отзывчивость эта была оценена по достоинству - песни с "Солдатского сна" регулярно требовали на концертах, а Егор их нерегулярно, но пел. Вообще, метафора какой-то высшей солдатской службы была для Летова одной из ключевых. Солдатами не рождаются, солдатами умирают. На фуражке на моей серп и молот, и звезда. Кто-то лезет в мой окоп. Бери шинель, айда по домам. Записи ГО середины девяностых годов довели этот образный ряд до своеобразного совершенства (тому виной всплеск политической активности участников движения "Русский прорыв"), а в начале нулевых Летов подвел под этой темой черту, сочинив композицию-коан "Приказ 227", поразившую впоследствии даже и Михалкова Н.С. Солдатский сон сочинен и спет по мотивам реального дембельского альбома - отсюда собственно этот неподдельный эффект присутствия. При этом Летову, кажется, на этой пластинке удалось все-таки преодолеть несколько навязчивый концептуализм, свойственный почитаемым им "ДК" да и вообще искусству того времени. На "Солдатском сне" он достиг того состояния, когда, пользуясь его же словами - непонятно ни хрена. И до сих пор, если послушать, как Летов поет "Поезда" или "Солдатский сон", возникает это странное чувство, как будто метафора растворяется в самом материале. И майора, который поскользнулся на нашем злом гололеде, вдруг становится жалко".
2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. Раскладывающийся конверт (gatefold). Цветной внутренний конверт (фото, тексты, картинки и тд - в том числе страницы именно того самого солдатского блокнота, который когда-то был найден Егором Летовым и на основе текстов песен из которого и был сделан "Солдатский сон"). На красном виниле, ограниченный тираж 100 штук!!! Состояние виниловая пластинка и конверт - новая, запечатана. Треки: Сторона А: 1.Сережа. 2.Солдатский сон. 3.Тост о женнщинах-физиках. 4.С чего начинается армия? 5.Как сердце стонет и болит. 6.Лебедь белая. 7.Дембеля. 8.Два года. 9.Воспоминание. 10.Тост о юности. 11.Последнее письмо. 12.Весна. 13.Цыганская песня. Сторона В: 1.Голубые погоны. 2.Новогодний тост. 3.Доджь. 4.Девушка. 5.Память. 6.Тост о сапогах. 7.Тополиный пух. 8.Сирены вой. 9.Прощай, прощай, моя Татьяна. 10.Поезда. 11.Никогда! Записано в ГрОб-студии 22.03.1989 года, кроме "Солдатский сон" - 23.03.1989 года. Пересведен и реставрирован февраль-март 2005, ГрОб-студия Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг - Наталья Чумакова. Ремастеринг для винилового издания Наталья Чумакова, январь 2011. А вот что написал об этом альбома Максим Семеляк: "Все альбомы группы "Коммунизм" для простоты имеет смысл разбить на две группы. Одни для восприятия куда сложнее, чем "Гражданская оборона", другие, напротив, вполне могли бы звучать в такси. И в этом смысле "Солдатский сон" - это как раз одна из самых легких и смешных пластинок "Коммунизма" (по степени бытовой увлекательности с ней сравнится разве что "Лет ит би"), вдобавок полная какой-то звучной некрасовской отзывчивости, особенно трогательной в устах никогда не служившего Егора. Причем отзывчивость эта была оценена по достоинству - песни с "Солдатского сна" регулярно требовали на концертах, а Егор их нерегулярно, но пел. Вообще, метафора какой-то высшей солдатской службы была для Летова одной из ключевых. Солдатами не рождаются, солдатами умирают. На фуражке на моей серп и молот, и звезда. Кто-то лезет в мой окоп. Бери шинель, айда по домам. Записи ГО середины девяностых годов довели этот образный ряд до своеобразного совершенства (тому виной всплеск политической активности участников движения "Русский прорыв"), а в начале нулевых Летов подвел под этой темой черту, сочинив композицию-коан "Приказ 227", поразившую впоследствии даже и Михалкова Н.С. Солдатский сон сочинен и спет по мотивам реального дембельского альбома - отсюда собственно этот неподдельный эффект присутствия. При этом Летову, кажется, на этой пластинке удалось все-таки преодолеть несколько навязчивый концептуализм, свойственный почитаемым им "ДК" да и вообще искусству того времени. На "Солдатском сне" он достиг того состояния, когда, пользуясь его же словами - непонятно ни хрена. И до сих пор, если послушать, как Летов поет "Поезда" или "Солдатский сон", возникает это странное чувство, как будто метафора растворяется в самом материале. И майора, который поскользнулся на нашем злом гололеде, вдруг становится жалко".
2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. 2 пластинки в раскладывающемся конверте (gatefold), в двух черных внутренних конвертах плюс двухсторонний цветной вкладыш размером 30х30 см (картинки, тексты и тд). Ограниченный тираж 400 штук!!! Состояние виниловая пластинка и конверт - идеальное, абсолютно новая. 14 альбомных треков плюс 9 бонусов - альтернативных версий!!! Пересведение и реставрация февраль 2005 ГрОб-студия Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг Наталья Чумакова. Ремастеринг для винилового издания Наталья Чумакова апрель 2011. Вот что написал об этом альбоме сам Егор Летов 4.01.2006: "Это последний альбом КОММУНИЗМ и это - определенно уникальная, знаковая работа. во-первых, тем, что в данном случае впервые концептуальным объектом наконец явились мы сами, примущественно с собственным, уникальным, доселе неиспользованным материалом и предельно ответсвтенным подходом к нему (ранее исследовались всевозможные "чужие", посторонние аспекты бытия, его проявления, восприятия и толкования). Во-вторых, как я тогда писал, это - "последнее и наивысшее, на мой взгляд, достижение КОММУНИЗМА, может быть, и вообще всех нас, ГрОб-овцев" (Егор Летов, "ГрОб-хроники", 10.09-10.11.90). В-третьих, данный альбом, - это, по сути, переходное звено от старого ПОСЕВ\Г.О.\КОММУНИЗМ-принципа к ЕГОРУ И ОПИЗДЕНЕВШИМ (можно считать его как бы нулевым проектом новой группы) и ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ поздней формации. Вообще, данный альбом - это единственный и последний факт совместного товорчества и вообще существования подобного состава. на этом рубеже завершилась определенная эпоха - закончились КОММУНИЗМ и Г.О,, Кузьма Рябинов уехал в Питер, а спустя некоторое время не стало и Янки. На внутренней стороне обложки - картина, созданная прямо во время записи альбома четырьмя его участниками, целью которой являлось предельно откровенное самовыражение каждого. Верхний ряд - Игорь Жевтун и я, нижний - Сергей Зеленский и Янка".
2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. 2 пластинки в раскладывающемся конверте (gatefold), в двух черных внутренних конвертах плюс двухсторонний цветной вкладыш размером 30х30 см (картинки, тексты и тд). На красном виниле, ограниченный тираж 100 штук!!! Состояние виниловая пластинка и конверт - идеальное, абсолютно новая. 14 альбомных треков плюс 9 бонусов - альтернативных версий!!! Пересведение и реставрация февраль 2005 ГрОб-студия Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг Наталья Чумакова. Ремастеринг для винилового издания Наталья Чумакова апрель 2011. Вот что написал об этом альбоме сам Егор Летов 4.01.2006: "Это последний альбом КОММУНИЗМ и это - определенно уникальная, знаковая работа. во-первых, тем, что в данном случае впервые концептуальным объектом наконец явились мы сами, примущественно с собственным, уникальным, доселе неиспользованным материалом и предельно ответсвтенным подходом к нему (ранее исследовались всевозможные "чужие", посторонние аспекты бытия, его проявления, восприятия и толкования). Во-вторых, как я тогда писал, это - "последнее и наивысшее, на мой взгляд, достижение КОММУНИЗМА, может быть, и вообще всех нас, ГрОб-овцев" (Егор Летов, "ГрОб-хроники", 10.09-10.11.90). В-третьих, данный альбом, - это, по сути, переходное звено от старого ПОСЕВ\Г.О.\КОММУНИЗМ-принципа к ЕГОРУ И ОПИЗДЕНЕВШИМ (можно считать его как бы нулевым проектом новой группы) и ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ поздней формации. Вообще, данный альбом - это единственный и последний факт совместного товорчества и вообще существования подобного состава. на этом рубеже завершилась определенная эпоха - закончились КОММУНИЗМ и Г.О,, Кузьма Рябинов уехал в Питер, а спустя некоторое время не стало и Янки. На внутренней стороне обложки - картина, созданная прямо во время записи альбома четырьмя его участниками, целью которой являлось предельно откровенное самовыражение каждого. Верхний ряд - Игорь Жевтун и я, нижний - Сергей Зеленский и Янка".