(пусто)
 

      КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ:

      Сделать заказ в нашем магазине - очень просто.
      Выбираете интересующие Вас товары и нажимаете кнопку "В корзину".
      Когда выбрали всё, что Вам нужно, регистрируетесь и нажимаете "Оформить заказ".
      При регистрации, пожалуйста, указывайте реальные ФИО (по паспорту), полный адрес (индекс, область, город, улица, дом, корпус, квартира), телефон и e-mail.
      При самовывозе из пункта выдачи, можно указать адрес магазина "У дяди Бори" (г. Москва, ул. Рождественка, д.6/9/20 строение 1)

      Доставку можете выбрать :

      1) доставка Почтой России с предоплатой (полная оплата заказа после оформления заказа на сайте и до отправки заказа получателю).
      Стоимость почтовых услуг считает программа на сайте при оформлении заказа, вы увидите цифры в графах «доставка» и «итого с доставкой».

      2) самовывоз из пункта выдачи в магазине "У дяди Бори" (г. Москва, ул. Рождественка, д.6/9/20 строение 1, ст.м. Кузнецкий мост/Лубянка". часы работы пн-пт 10:00-21:00, суб-воскр 11:00-20:00) .
      Стоимость доставки в магазин - бесплатно.
      Обращаем ваше внимание, что оплата заказов с самовывозом из пункта выдачи в магазине "У дяди Бори" производится только за наличный расчёт.

      3) курьерская доставка по г.Москве в пределах МКАД по указанному Вами адресу или за пределами МКАД у выхода из станций метро – 300 рублей, при заказе от 4999 руб – бесплатно.

      Минимальный заказ в нашем магазине - 990 руб. Вы не можете заказать никакие товары на общую сумму заказа, меньшую, чем 990 руб.

      Вы можете заказать только те товары, рядом с изображением и описанием которых есть кнопка "В корзину". Если же такой кнопки нет, значит, и товара в наличии нет.

      Срок сбора заказа обычно составляет 2-3 рабочих дня.

      Срок доставки Почтой России с предоплатой обычно составляет 5-10 рабочих дней в зависимости от региона.
      Срок доставки в пункт выдачи в магазине "У дяди Бори" обычно составляет 1-2 рабочих дня.
      Срок курьерской доставки - по договорённости в удобное Вам время.

      Если у нас по поводу Вашего заказа возникнут какие-либо вопросы или уточнения, мы напишем Вам дополнительное письмо. Чем быстрее Вы на него ответите, тем быстрее мы соберём и отправим заказ.

      Если все понятно, однозначно, все есть в наличии, указан корректный адрес и т.д., мы (если Вы выбрали доставку Почтой России с предоплатой) отправим Вам посылку Почтой России. Получив квитанцию об отправке, мы напишем Вам письмо, в котором сообщим номер почтового идентификатора, введя который на сайте www.russianpost.ru  Вы сможете проследить движение Вашего заказа.
      Спустя сколько-то дней после оформления заказа работники Почты России принесут Вам почтовое извещение и бросят его Вам в почтовый ящик. Следует взять это извещение, паспорт и пойти на почту и получить свой заказ. Лучше сделать это сразу, но если обстоятельства непреодолимой силы препятствуют Вам сделать это - посылка хранится на почте 15 суток, в течение которых Вы можете ее забрать.

      Если Вы выбрали самовывоз из пункта выдачи в магазине "У дяди Бори" (ул. Рождественка, д.6/9/20 строение 1, ст.м. Кузнецкий мост/Лубянка". часы работы пн-пт 10:00-21:00, суб-воскр 11:00-20:30 ), когда заказ будет доставлен в магазин, мы отправим Вам e-mail или SMS-сообщение, что заказ на месте и его можно оплатить и забрать в удобное Вам время.

      Если Вы выбрали курьерскую доставку, курьер свяжется с Вами и договорится об удобном Вам времени доставки.

      ВОЗВРАТ ТОВАРА

      Покупателям, получившим свой заказ Почтой России и имеющим претензии к качеству товара следует написать письмо на адрес zakaz@punkmetalshop.ru или через Форму обратной связи, в котором подробно описать характер претензии, приложить фото или видео, подтверждающее брак. Мы обязательно свяжемся с вами и решим проблему. Под некачественным товаром мы подразумеваем заводские дефекты производства - гнутые пластинки, повреждения матрицы и так далее.
      Если вам не понравилась музыка или звучание пластинки - это субъективная оценка, мы считаем такие пластинки товаром надлежащего качества и согласно Статье 25 Закона о защите прав потребителей аудио-визуальные носители надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Это означает, что мы не вернём деньги за распечатанные диски, не имеющие заводских дефектов.
      Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, заказанный по ошибке, его следует отправить Почтой России по обратному адресу, заранее нас об этом предупредив. Согласно закону о защите прав потребителей в случае возврата товара надлежащего качества мы не вернём вам деньги за обратную пересылку, а также комиссию почты за наложенный платёж. Товар должен быть запечатан в фабричную упаковку, все ярлыки, наклейки и ценники должны быть сохранены.

      Для большинства наших покупателей этой инструкции достаточно. Для тех, кто более любопытен и досконален - Вы может изучить ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ПРАВИЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


      Блог / Новости
      02.12.2024 22:06:07
      01.12.2024 22:16:40
      27.11.2024 00:00:03
      19.11.2024 00:25:24
      15.11.2024 20:52:26
      14.11.2024 00:08:43
      12.11.2024 00:20:39
      09.11.2024 10:04:26
      03.11.2024 12:58:44
      02.11.2024 00:06:57
      Подписаться на новости:
      или RSS 2.0