Уважаемые покупатели!
Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Сделать заказ в нашем магазине - очень просто.
Выбираете
интересующие Вас товары и нажимаете кнопку "В корзину".
Когда выбрали всё, что Вам нужно, регистрируетесь и нажимаете "Оформить заказ".
При
регистрации, пожалуйста, указывайте реальные
ФИО (по паспорту), полный адрес (индекс, область, город, улица, дом, корпус, квартира), телефон и e-mail.
При самовывозе из пункта выдачи, можно указать адрес магазина "У дяди Бори" (г. Москва, ул. Рождественка, д.6/9/20 строение 1)
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБ ДОСТАВКИ?
При оформлении заказа, на первой странице необходимо ввести все ваши данные и нажать кнопку "Далее". На следующей странице появится выбор способа доставки.
КАКИЕ ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ МОЖНО ВЫБРАТЬ?
1) наложенный платеж Почтой России (оплата заказа при получении в Вашем почтовом
отделении).
2) самовывоз из пункта выдачи в магазине "У дяди Бори" (г. Москва, ул. Рождественка, д.6/9/20 строение 1, ст.м. Кузнецкий мост/Лубянка". часы работы пн-пт 10:00-21:00, суб-воскр 11:00-20:00) .
3) курьерская доставка по г. Москве в пределах МКАД по указанному Вами адресу или за
пределами МКАД у выхода из станции метро.
КАКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ?
Стоимость доставки наложенным платежём Почтой России считает программа на сайте. При оформлении
заказа, вы увидите цифры в графах «доставка» и «итого с доставкой». Стоимость рассчитывается автоматически исходя из общей стоимости заказанных товаров, их веса, региона доставки и т.д.
Стоимость доставки в пункт самовывоза - бесплатно.
Обращаем
ваше внимание, что оплата заказов с самовывозом из пункта выдачи в
магазине "У дяди Бори" производится только за наличный расчёт.
Стоимость курьерской доставки:
по г. Москве в пределах МКАД по указанному Вами адресу или у станции метро - 300 руб.,
за
пределами МКАД только у выхода из станции метро – 300 рублей,
при сумме заказа от 4999 руб. и выше –
курьерская доставка бесплатна.
КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Минимальный заказ в нашем магазине - 990 руб. Вы не можете заказать никакие товары на общую сумму заказа, меньшую, чем 990 руб.
КАКИЕ ТОВАРЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?
Все, представленные на сайте, товары есть в наличии. В очень редких случаях некоторых товаров может не оказаться в наличии. Это обусловленно тем, что мы продаём не только онлайн, но и оффлайн и в редких случаях теоретически может сложиться ситуация, когда товар продан в оффлайн-магазине, но ещё на списан из онлайн-магазина. Просим отнестись к этому с пониманием.
КАКИЕ ТОВАРЫ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ?
Вы можете заказать только те товары, рядом с изображением
и описанием которых есть кнопка "В корзину". Если же (случайно в очень редком случае) такой кнопки
нет, значит, и товара в наличии точно нет.
КАКОЙ СРОК СБОРА ЗАКАЗА?
Срок сбора заказа обычно составляет 2-3 рабочих дня.
КАКОЙ СРОК ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?
Срок доставки наложенным платежом Почтой России обычно составляет 5-10 рабочих дней в зависимости от региона.
Срок доставки в пункт выдачи в магазине "У дяди Бори" обычно составляет 1-2 рабочих дня.
Срок курьерской доставки - по договорённости в удобное вам время.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Оплатить всю необходимую сумму за товар и доставку необходимо при получении заказа на руки в
зависимости от способа доставки - либо в вашем отделении Почты России, либо в
пункте самовывоза либо курьеру.
НУЖНА ЛИ ПРЕДОПЛАТА?
Нет, мы не берём предоплату ни за заказанные товары, ни за доставку. Вы платите всю необходимую сумму только при получении заказа на руки в зависимости от способа доставки - либо в вашем отделении Почты России, либо в пункте самовывоза либо курьеру.
ЗАКАЗ ОФОРМЛЕН, ЧТО ДАЛЬШЕ?
По завершении оформления заказа, вам на электронную почту придёт автоматическое письмо-уведомление с подтверждением принятия Вашего заказа в обработку и номером заказа. В письме будет указан перечень заказанных товаров, все цены на все заказанные товары, соответствующие ценам, указанным на сайте в момент заказа. Также будет указан ваш адрес, способ и стоимость доставки товара.
Если у нас по поводу вашего заказа возникнут какие-либо вопросы или
уточнения, мы напишем вам дополнительное письмо. Чем быстрее вы на него
ответите, тем быстрее мы соберём и отправим заказ.
Если же все
понятно, однозначно, все есть в наличии, указан корректный адрес и т.д.,
мы (если вы выбрали "наложенный платеж") отправим вам посылку Почтой
России. Получив квитанцию об отправке, мы напишем вам письмо, в котором
сообщим номер почтового идентификатора, введя который на сайте Почты России можно проследить движение Вашего заказа.
Спустя сколько-то дней после оформления заказа работники Почты России принесут Вам
почтовое извещение и бросят его Вам в почтовый ящик. Следует взять это
извещение, паспорт, деньги, пойти на почту и выкупить свой заказ. Лучше сделать
это сразу, но если обстоятельства непреодолимой силы препятствуют Вам это сделать - посылка хранится на почте 15 суток, в течение которых
Вы можете ее забрать.
Если вы выбрали самовывоз из пункта выдачи в магазине "У дяди Бори" (ул. Рождественка, д.6/9/20 строение 1,
ст.м. Кузнецкий мост/Лубянка". часы работы пн-пт 10:00-21:00, суб-воскр
11:00-20:00 ), когда заказ будет доставлен в магазин, мы отправим
e-mail или SMS-сообщение, что заказ на месте и его можно оплатить и
забрать в удобное вам время.
Если вы выбрали курьерскую доставку, курьер свяжется с вами по телефону и договорится об удобном времени доставки.
КАК УЗНАТЬ ДВИЖЕНИЕ ЗАКАЗА?
По всем вопросам о заказах, пожалуйста, пишите по электронной почте в ответ на пришедшее вам письмо-уведомление о заказе или через форму обратной связи. Пожалуйста, не забывайте указать номер вашего заказа!
ПУНКТ САМОВЫВОЗА И ОТДЕЛ ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК В МАГАЗИНЕ "У ДЯДИ БОРИ".
Обращаем ваше внимание, что в магазине представлены только некоторые виниловые пластинки. Полный ассортимент всех наших товаров находится на складе. Если вы хотите купить товар лично в магазине "У дяди Бори" - пожалуйста, предварительно оформите заказ на сайте с доставкой самовывозом, тем самым будет гарантированно наличие интересующего вас товара в магазине.
Стоимость доставки заказа в магазин - бесплатно.
Обращаем
ваше внимание, что оплата заказов с самовывозом из пункта выдачи в
магазине "У дяди Бори" производится только за наличный расчёт.
КАК ЧАСТО БЫВАЮТ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ?
Новые товары поступают на склад и, соответственно, на витрину нашего интернет-магазина примерно 2 раза в неделю.
КАК УЗНАТЬ О ПОСТУПЛЕНИЯХ НОВЫХ ТОВАРОВ?
Узнать обо всех новых поступлениях можно несколькими способами:
- подписаться на e-mail рассылку при регистрации на сайте или позже в личном кабинете,
- посетить раздел нашего сайта "Блог / Новости",
- вступить в наше сообщество в ВК,
- подписаться на наш Телеграм-канал.
МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ ИЛИ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ТОВАР, КОТОРОГО НЕТ В НАЛИЧИИ?
Нет, мы не работаем по предзаказам.
МОЖЕМ ЛИ МЫ НАЙТИ ДЛЯ ВАС РЕДКИЙ ДИСК?
Нет, мы не разыскиваем редкие издания по запросу клиента.
МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОДСКАЗАТЬ, ГДЕ НАЙТИ ОТСУТСТВУЮЩИЙ У НАС ТОВАР?
Нет, мы не рекламируем конкурентов.
КОГДА ОЖИДАЕТСЯ ПОВТОРНОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ РАНЕЕ ПРОДАННОГО ТОВАРА?
В
основном мы продаём редкие оригинальные издания
10-20-30-40-50-60-летней давности и в большинстве своём все они в
наличии по одному экземпляру. Когда нам попадётся ещё один экземпляр
ранее проданного редкого диска - не известно.
КАК ПРОДАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПЛАСТИНКИ, КОМПАКТ-ДИСКИ, АУДИОКАССЕТЫ?
Вы можете продать нам ставшие по тем или иным причинам не нужными вам физически аудионосители - виниловые пластинки, компакт-диски, фирменые аудиокассеты. Ваше предложение отправьте через форму обратной связи.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Сайт нашего интернет-магазина работает по защищённому протоколу HTTPS и имеет актуальный сертификат безопасности SSL.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.
С Политикой конфиденциальности можно ознакомиться на этой странице нашего сайта.
Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос - вы всегда можете написать нам через форму обратной связи.